Template Error: loadfile: form_tpl is not a valid handle.
Template Error: subst: unable to load form_tpl.
Мотор-редукторы 2МРЧ-25/40М2, 40/63М1, 40/80М1, 40/100М1, 63/100М1, 63/125М1, 63/160М1, 80/160М1 червячные двухступенчатые, в Екатеринбурге, Новосибирске, Тюмени

Главная / Мотор-редукторы / Мотор-редукторы червячные / Мотор-редукторы червячные двухступенчатые / Мотор-редукторы 2МРЧ-25/40М2, 40/63М1, 40/80М1, 40/100М1, 63/100М1, 63/125М1, 63/160М1, 80/160М1

Мотор-редукторы 2МРЧ-25/40М2, 40/63М1, 40/80М1, 40/100М1, 63/100М1, 63/125М1, 63/160М1, 80/160М1

Назначение.
Мотор-редукторы червячные двухступенчатые серии 2МРЧ являются приводами общего назначения различных машин и механизмов.
Условия применения.
- нагрузка постоянная и переменная в пределах номинального крутящего момента, одного направления и реверсивная;
- работа длительная (до 24 ч. в сутки) или с  периодическими остановками;
- вращение валов в любую сторону без предпочтительности, частота вращения входного вала до 1800 об/мин;
- атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3;
- климатические исполнения — У, Т (для категорий размещения 1.. .3), УХЛ и О (для категорий размещения 4) по ГОСТ 15150 — 69
 
Габаритные и присоединительные размеры

 

Тип

L

L1

L2
L3
L4

B

B1

B2

B3

H

h1

h2
h3

d

d1

k/4 паза

k/4 отв

2МРЧ-25/40М2

302max

150

105

143

-

164

140

90

353/389*

180

112

97

105

16

10,5

14x20

-

2МРЧ-40/63М1

347

180

150

160

-

197

165

100

395/430*

223

145

122

150

16

10,5

14x20

-

2МРЧ-40/80М1

388

225

150

178

-

212

185

125

420/455*

267

172

132

150

18

12,5

16x20

-

2МРЧ-40/100М1

456

200

-

242

200

175

140

225

520/555*

320

200

140

-

19

-

-

19

2МРЧ-63/100М1

518

200

-

242

200

176

140

225

605/720*

343

200

163

-

19

-

-

19

2МРЧ-63/125М1

560

230

-

286

230

230

190

230

630

396

236

174

-

19

-

-

19

2МРЧ-63/160М1

630

300

-

311

300

280

230

280

690

465

300

203

-

22

-

-

22

2МРЧ-80/160М1

634

300

-

303

300

280

230

280

715

500

300

220

-

22

-

-

22

*для исполнения со встроенным тормозом
** только для 2МРЧ-25/40М, 2МРЧ-40/63М1 и 2МРЧ-40/80М1

Размеры выходного вала:

-конического

Тип

d

d1

Н1

t

b

l

l1

2МРЧ-40/100М1

45

30

2

41,85

12

110

82

2МРЧ-63/100М1

45

30

2

41,85

12

110

82

2МРЧ-63/125М1

55

36

3

52 3 5

14

110

82

2МРЧ-63/160М1

70

48

3

66,13

18

140

105

2МРЧ-80/160М1

70

48

3

66,13

18

140

105

-цилиндрического

Тип

d

d1

d2

t

b

l

l1

2МРЧ-25/40М

18

М5

 

20,5

6

28

 

2МРЧ-40/63М1

28

М8

70

31

8

42

16

2МРЧ-40/80М1

35

М8

90

37,5

10

58

22

2МРЧ-40/100М1

45

М16

-

48,5

14

110

-

2МРЧ-63/100М1

45

М16

-

48,5

14

110

-

2МРЧ-63/125М1

55

М16

-

59

16

110

-

2МРЧ-63/160М1

70

М20

-

74,5

20

140

-

2МРЧ-80/160М1

70

М20

-

74,5

20

140

-

-полого со шпоночным пазом

Тип

d

d1

L

l

t

b

2МРЧ-25/40М

18

 

112

-

20,8

6

2МРЧ-40/63М1

26

-

108

-

29,3

8

2МРЧ-40/80М1

35

-

116

-

38,3

10

2МРЧ-40/100М1

40

50

190

20

43,3

12

2МРЧ-63/100М1

40

50

190

20

43,3

12

-полого шлицевого

Тип

d

d1

L

l

2МРЧ-25/40М

23

22x1,5

112

20

2МРЧ-40/63М1

33

32x1,5

108

20

2МРЧ-40/80М1

41

40x1,5

116

25

2МРЧ-63/125М1

60

55x2,5

230

60

2МРЧ-63/160М1

72

70x2,5

275

72,5

2МРЧ-80/160М1

72

70x2,5

275

72,5

Варианты сборки





Варианты крепления: 1 — сборка без опорных лап, 2  — сборка с опорными лапами (только для редукторов
2МРЧ-25/40М, 2МРЧ-40/63М и  2МРЧ-40/80М)

Варианты расположения червячной пары

 

Расположение клеммной коробки двигателя:

Технические характеристики

 

n

U

2МРЧ-25/40М2

2МРЧ-40/63М1

2МРЧ-40/80М1

М

Р

m

М

Р

m

М

Р

m

17,0

1500

75

32

0,09

11,9

-

-

-

-

-

-

14,0

1500

96

32

0,09

11,9

-

-

-

-

-

-

11,0

1500

120

32

0,09

11,9

-

-

-

-

-

-

9,0

1500

160

32

0,09

11,9

160

0,37

26

200

0,37

32

7,0

1500

200

38

0,09

11,9

150

0,25

21

230

0,37

32

5,5

1500

250

33

0,09

11,9

165

0,25

21

190

0,25

27

4,0

1500

320

35

0,09

11,9

170

0,25

21

230

0,25

27

3,5

1500

400

40

0,09

11,9

175

0,18

20

250

0,25

27

2,7

1500

500

33

0,09

11,9

165

0,18

20

250

0,18

26

2,0

1500

630

30

0,09

11,9

150

0,18

20

210

0,18

26

1,7

1500

800

42

0,09

11,9

120

0,18

20

220

0,18

26

1,4

1500

1000

35

0,09

11,9

175

0,18

20

280

0,18

26

1,0

1500

1250

33

0,09

11,9

155

0,18

20

300

0,18

26

0,8

1500

1600

33

0,09

11,9

130

0,18

20

260

0,18

26

0,7

1500

2000

31

0,09

11,2

180

0,18

20

350

0,18

26

0,4

1500

2500

25

0,09

11,2

160

0,18

20

320

0,18

26

Fвых

1730

3500

5200

 

 

 

n

U

2МРЧ-63/100М1
2МРЧ-40/100М1**

2МРЧ-63/125М1

2МРЧ-80/160М1
2МРЧ-63/160М1***

 

 

 

М

Р

m

М

Р

m

М

Р

m

9,0

1500

160

450

1,1

84

636

1,5

128,4

1000

2,2

210

7,0

1500

200

450

1,1

84

636

1,5

128,4

1250

2,2

210

5,5

1500

250

450

1,1

84

820

1,5

128,4

1300

2,2

210

4,0

1500

320

450

0,75

81

650

1,1

127

1500

2,2

210

3,5

1500

400

450

0,55

81

650

0,75

120

1300

1,5

200

2,7

1500

500

450

0,37

78

650

0,55

120

1200

1,1

195

2,0

1500

630

450

0,37

78

650

0,55

120

1300

1,1

195

1,7

1500

800

450

0,25

68

600

0,37

110

1200

0,75

190

1,4

1500

1000

450

0,25

68

650

0,37

110

1350

0,75

190

1,0

1500

1250

390

0,25

68

750

0,37

110

1500

0,75

190

0,8

1500(1000*)

1600

390

0,18

67

750

0,25

110

1300

0,55

190

0,7

1500(750*)

2000

530

0,18

67

750

0,25

110

1100

0,37

182

0,5

1500(750*)

2500

450

0,18

67

750

0,25

110

1200

0,37

182

Fвых

8600

9700

10850

 

*для 2МРЧ-63/125М1
**технические характеристики 2МРЧ-40/100М1 относятся к  номинальным частотам вращения выходного вала от 1,7 до 0,5 об/мин;
* * *технические характеристики 2МРЧ-63/160М1 относятся к номинальным частотам вращения выходного вала от 3,5 до 0,5 об/мин;

U — номинальное передаточное число редукторной части;
М — крутящий момент на выходном валу, Нм;
Р — номинальная мощность двигателя, кВт;
Fвых — номинальная радиальная консольная нагрузка, Н;
 — синхронная частота вращения двигателя, об/мин
n — номинальная частота вращения выходного вала, об/мин
m — масса с двигателем без встречного тормоза, кг.


Редукторы типа 2МРЧ отличаются повышенными нагрузочной способностью и ресурсом за счет реализации эффекта «безызносного» режима работы передачи, повышенной надежностью уплотнений из фторэластомера, минимальными габаритными размерами и отсутствием потерь энергии на изнашивание муфты между редуктором и двигателем.

ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ РЕДУКТОРА В ЗАКАЗЕ